Форма Входа
Навигация
Поиск google
Понедельник, 30.06.2025, 03:49
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи » Консоль


Все команды ботов
Часть 1: управление ботами


bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Как часто бот использует радиокомманды.





bot_defer_to_human: 0/1 

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. 





bot_difficulty: 0/1/2/3 

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. 





bot_join_after_player: 0/1 


Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. 





bot_join_team: any/CT/T 


добавить бота за определенную команду (или наугад). 





bot_add 

Добавить бота в команду, где игроков меньше.





bot_add_ct 

Добавить бота-спецназовца.





bot_add_t 

Добавить бота-террориста. 





bot_kick 

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.





bot_kill 

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. 





bot_prefix: "string" 

Определить префикс перед именами ботов. 





bot_quota 

Установить минимальное количество ботов на сервере. 





bot_quota_mode normal / fill 

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:

'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество

ботов, равное подключающимся людям. 





bot_auto_vacate 

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.





bot_auto_follow 

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.





bot_memory_usage 

Сообщить о занимаемой ботами памяти.





bot_allow_rogues: 0/1 

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из

повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют

задаче карты.





bot_eco_limit 

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.





bot_profile_db

Имя файла профиля ботов.





Часть 2: ограничения по оружию


bot_all_weapons 

Позволить ботам использовать все оружие. 





bot_knives_only 

Боты используют только ножи.




bot_pistols_only 


Боты используют только пистолеты. 





bot_snipers_only 

Боты используют только снайперские винтовки.





bot_allow_grenades: 0/1 


Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.





bot_allow_machine_guns: 0/1 


Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.





bot_allow_pistols: 0/1 




Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.





bot_allow_rifles: 0/1 


Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.





bot_allow_shotguns: 0/1 


Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.





bot_allow_snipers: 0/1 


Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.





bot_allow_sub_machine_guns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.





Часть 3: редактирование навигации


sv_cheats 0 / 1 


Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. 





nav_quicksave 


Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.





nav_generate 


Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. 





nav_analyze 

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. 





nav_edit 


Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. 





nav_mark_walkable 


Mark the current location as a walkable position. These positions are

used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation

Mesh. 





nav_clear_walkable_marks 


Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. 





nav_load 

Загрузить вэйпоинты для текущей карты. 





nav_save 


Сохранить вэйпоинты на диск. 





nav_mark 


Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. 





nav_corner_lower 


Опустить выбранный угол выделенной области.





nav_corner_raise 


Поднять выбранный угол выделенной области. 





nav_corner_select 




Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.





nav_begin_area 


Определяет угол новой области. Для завершения создания области

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

‘nav_end_area’.





nav_end_area 


Определить второй угол у Зоны и создать его. 





nav_connect 


Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй

и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает

ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания

двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. 





nav_disconnect 


Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,

пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все

соединения между двуми областями.





nav_crouch 


Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI. 





nav_delete 


Удаляет помеченную область





nav_jump 




Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.





nav_merge 


Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.





nav_no_jump 


Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.





nav_show_approach_points 


Показать точки приближения в навигационной сетке





nav_show_danger 


Показать текущие «уровни опасности».





nav_splice 


Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и

запустите команду splice для создания новой соединяющей области между

ними.





nav_split 




Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.





nav_strip 


Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.





nav_area_bgcolor 


Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.





nav_check_floor 


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.





nav_clear_walkable_marks 


Удалить все ранее установленные проходимые позиции.





nav_compress_id 


Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.





nav_coplanar_slope_limit 


Х.З.





nav_corner_place_on_ground 




Располагает выбранный угол выделенной области на земле.





nav_ladder_flip 


Меняет направление выделенной лестницы.





nav_mark_walkable 


Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются

в качестве начальной позиции при оценке карты для создания

навигационной сетки.





nav_show_area_info 


Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.





nav_slope_limit 


Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.




nav_snap_to_grid 


Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.



nav_split_place_on_ground 


При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.





nav_transient 


Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый

системой AI.










nav_update_blocked 


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


nav_avoid 


Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.





nav_dont_hide 


Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.





nav_run 


Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.





nav_stand 


Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.





nav_warp_to_mark 


Создает игрока в отмеченной области.





Часть 4: контролирование навигации ботов


bot_crouch: 0/1 


Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.





bot_debug: 0/1 


Используется для отлаживания информации о поведении бота. 





bot_freeze: 0/1 


Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. 





bot_goto_mark 


Отправляет бота на выбранную область.





bot_show_nav: 0/1 




Показать навигационные пути ботов. 





bot_stop: 0/1 


Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.





bot_traceview: 0/1 


Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.





bot_traceview_extended: 0/1 


Неизвестная команда...





bot_walk: 0/1 


Боты только ходят. То есть они не могут бежать.




bot_zombie: 0/1 


Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на

действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.

Категория: Консоль | Добавил: cs-source (24.04.2009)
Просмотров: 1717 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Интересное
Поиск по сайту
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0