Форма Входа
Навигация
Поиск google
Понедельник, 30.06.2025, 09:39
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи » Оружие


Замена стандартного оружия в Counter-Strike
1. Замена моделей оружия. 

  На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): 
  p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника; 
  v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); 
  w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. 
 Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать 
 Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в 
 раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. 

2. Замена спрайтов. 

  <название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре. 
 Для просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites. 

3. Замена звуков. 

  Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons. 
   
  P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
Категория: Оружие | Добавил: cs-source (24.04.2009)
Просмотров: 2146 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
14.10.2010

1. Xanter () [Материал]
Меняю оружие, и у ботов оно почему то отображаеться,...эээ., так сказать в паховой области, что делать?
Ответ:


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Интересное
Поиск по сайту
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0